« НазадВЕЧНАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ
А потом в доме появилось черное лакированное пианино "Беларусь". – Мне нравилось играть на нем, – вспоминает Олег Прохоров. – Правда, времени на встречи со сверстниками уже не оставалось. После средней школы поступил в музыкальное училище на специальность "хоровое дирижирование". Но, услышав его лирический баритон, один из педагогов рекомендовал Олегу заняться вокалом, и он перевелся на отделение "академическое пение". Продолжил образование в Белорусской государственной академии музыки. Затем, успешно исполнив на прослушивании арию доктора Малатеста из оперы Доницетти "Дон Паскуале", стал артистом Белорусского государственного академического музыкального театра. – За год работы участвовал в таких крупных спектаклях, как "Юнона" и "Авось", "Летучая мышь", "Однажды в Чикаго", "Голубая камея", "Сильва". В "Голубой камее" пришлось еще и танцевать! Не все сразу получилось, я ведь балетом не занимался, но тем интереснее было для меня. Молодой певец уже попробовал силы в оперетте и рок-опере, венской классике и эстрадных жанрах. А сейчас серьезно увлекся романсами. – Мне нравятся старинные произведения этого жанра Рахманинова, Глиэра, Чайковского и современные, например "Ты укрой меня снегом, зима!" Андрея Петрова на слова Эльдара Рязанова. Когда запел романсы, почувствовал: это мое. Да и публика тепло приняла… Затем в жизни Олега произошло еще одно важное событие – его пригласили принять участие в Московском международном конкурсе молодых исполнителей "Романсиада-2010". Там были артисты из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Болгарии и Польши. В первом туре спел русский романс "Я помню вальса звук прелестный", занял второе место и прошел в финал. На концерте, которым завершался конкурс, исполнил "Средь шумного бала" Чайковского, "Слушайте, если хотите" Шишкина и "Ангел" современного композитора Слонимского на слова Лермонтова. В итоге получил третью премию. Приятно, что зрители были очень доброжелательными. – Для нынешнего поколения романс – что-то вроде запыленного раритета, – продолжает Олег. – Это несправедливо. Романс звучит сдержанно, смиренно, задушевно, проникновенно! Он прививает чувство прекрасного, ведь у него всегда есть духовная основа и он способен покорить сердце любого человека. Уверен, романс необходим мировой культуре. И поэтому он вечен. Любовь ЕГОРЕНКОВА. |
тэл.: (017) 275-81-26
220030, г. Мінск, вул. Мяснікова, 44
Пасведчанне аб дзяржаўнай рэгістрацыі № 100744263 ад 18 лютага 2009 г., УНП 100744263
Выключныя правы на матэрыялы, размешчаныя на Інтэрнэт-сайце Беларускага дзяржаўнага акадэмічнага музычнага тэатра (musicaltheatre.by), у адпаведнасці з заканадаўствам аб аўтарскім праве і сумежных правах Рэспублікі Беларусь, належаць Установе "Заслужаны калектыў Рэспублікі Беларусь "Беларускі дзяржаўны акадэмічны музычны тэатр" і не падлягаюць выкарыстанню ў якой бы там не было форме без пісьмовага дазволу праваўладальніка. Па пытаннях выкарыстання матэрыялаў, размешчаных на сайце, звяртацца на e-mail: belmustheatre@gmail.com